PanterIk - Dima [Minsk] (panterik_2015) wrote,
PanterIk - Dima [Minsk]
panterik_2015

ВТОРНИК: продвижение в Инстаграме, целевая аудитория - как продвигаться там?..



Продвижение в социальных сетях Интернет, вот и до Инстаграма добрались...

В последнее время у меня объявился целый поток спама по поводу ("и без") - с предложением "продвижения моего ресурса в сети Интернет". Всё начиналось с предложения баз данных, собранных "энтузиастами" (я порой получаю такие сообщения, где при рассылке вставляют по 3-5 адресов которые я сам создавал, и я знаю, как их находят), и просто перепродающие всё, что только можно из России и Беларуси. Качество баз само собой никакое: они собраны "из открытых источников" (с сайтов и каталогов), совершенно не учитывают ни интересы людей, ни их профессиональную действительность, ни специфику. Это типичный и самый простой почтовый спам, что в РБ пока не наказуемо, как бы кто не "истерил" по этому поводу, например, "...срочно отпишите меня, а то я пожалуюсь в Мингорисполком, Мин.Экономики, в МинТоргом и т.д.". Так и хочется сказать в лицо, "и, чё нам потом будет?..", этим товарищам до этого дела и нет, разрешение на пересылку СМС получено, всё зарегистрировано, а на Ваши "не хочу спама" всем всем равно и глубоко "плевать" (фигурально выражаясь), ну нет у нас понятия "коммерческого спама", за него даже пожурить не могут. Просто терпите "терпилы" и всё, ну и спам-фильтры изучайте, настраивайте, учитесь "сливать спамеров в базы, чтобы их банили на всех просторах Интернет", хотя тут могут быть и подставы - начиная от взлома почтовых клиентов и сервером (доменов), до простой подмены реквизитов письма на "спам-сервере", и тогда уже только IP помогает добиться правды, хотя и не надолго - их тоже закупают сотнями и меняют по мере использования. в Целом поток спама не остановим, а "коммерческий спам" через сервисы "ЮниСендер" или СМС-спам через SMS-Ассистена, вообще легален, т.к. это оказываемая услуга за деньги и организациям, так, что берите попкорн и не "быкуете на ровном месте". Ну, это о наболевшем - недавно говорил с таким "неврозом", пока я его на место не поставил, грозился всеми карами мира, я когда я ему ответил, хотите - идите куда хотите"... сразу "сдулся", "мячик тряпочный" и таких "заумных" полно, горло драть все горазды, пока их не макнёшь в реалии жизни.

Ну, это я о наболевшем, а говорить хотел об продвижении в "Инстраграм". Что такое он? Для чего используется? Какая там аудитория? И какие цели можно там преследовать?.. И Главное, можно ли там рекламировать "авто запчасти для Opel, Audi, BMW или даже МАЗ-ГАЗ-КАМАЗ", вот об это подробнее - далее (под катом, для интересующихся)...

Это в первую очередь эксплуатация "библейских грехов" человека - в первую очередь "тщеславие и зависть", потом уже всё остальное ("жадность", "глупость" и т.д.). Всё просто, на что и указывают веб-аналитики этого инструментария - через эмоции вызываемые картинками и/или фотографиями (в самом "пустом виде" контента - это милые котики и щенята, или "розовые карбюраторы"). Да, такое может привлечь внимание, и притянуть достаточно много просмотров и "фалловеров", но аудитория там такова, что им нужен эксклюзив или "тренд". Им нужно то, что другие ещё не видели и не снимали, пот почему продвигать реальный бренд или сложно-техническую продукцию там не станет практически никто, ни один уважающий себя производитель или дилер (сложно продать обычную запчасть тому, кто сам не ремонтирует машину, и даже не знает как она выглядит и что делает, а "люди Инстаграма" ремонтируются "задорого" и чаще в фирменном сервисе, который создаёт другой "имидж" и не через фото самих запчастей). Такова обособленность этого инструмента теперь уже и "продвижения бренда, персоны или товаров". В начале он задумывался, не как инструмент, а как средство обмена фотографиями. Уже потом появились #хэш_тэги (ссылочная разметка), "фолловеры" ("следующие"), "ИНСТА"-видео (15 сек. видео) и прочие полезные вещи. В первую очередь он нацелен на аудиторию любующихся собой (просто "сэлферасты", и тщеславные людишки), местами ("туроманы" и путешественники, есть и реальные люди), животными ("гламурные" и просто смешные домашние "животинки", иногда под эту категорию попадают и люди) и предметами (товарами эксклюзивного сегмента, "хэнд-мейд" и прочими) людей. Зачастую это не слишком активные покупатели, но очень подверженные влиянию трендов и "известных личностей" (в моде, в поведении, в городском стиле и прочее) молодёжи (от 16 до 27 лет, самая активная аудитория).

По статистике сети, наиболее "продаваемые" ниши (товары и услуги) в "Instagram" — это:

1) косметика, одежда, аксессуары (модное и не только);
2) эксклюзивные товары;
3) "хенд мейд" (сделанное своими руками, "ручной труд" и работы);
4) бутики, тц, шоурумы;
5) кафе, рестораны;
6) отели, гостиницы, хостелы;
7) доставка еды и напитков (пицца, суши, лапша, "ферганский плов" и т.д.);
8) услуги профессионалов и "уникумов" (косметология, стоматология).

И всё, чтобы продвинуть что-то иное нужно это иное "перепаковывать" в другой, более привлекательный "дизайн" или даже просто дорисовывать, сочинить или "обыгрывать иное". Как маркетолога, меня в этом случае волнует, чем "Инстаграм" будет отличаться от объявлений на подъезде, там хотя бы географически понятно, что товар или услуга доступны (находятся рядом). В целом же, "Инстаграм" очень капризный и малоэффективный инструмент (у него нет точного позиционирования, нет возможность подать именно коммерческую информацию напрямую) - он, скорее "социальный рупор", который может привлечь внимание, а может и не сработать, и для реальных товаров, не относящихся к моде или с низкой "уникальностью" (эксклюзивностью) он практически не применим. Увы, и ах, - верить обещаниям, что "мы продвинем Вашу авто мойку в Инстаграм", не стоит, если Ваша авто мойка не уникальна, не "дизайнерски оформлена", и не является местом "гламурных встреч" и "красивой подачи яств". Такой он "Инстаграм" для "начинающих"...

Вот и вся правда, хотя и тут можно иметь массу допущений, но "спамеры" ищущие нового "лоха" (ой, простите), "клиента" через простую "спам-рассылку" по собранной из открытых источников базе (без сегментации, без учёта адресата). Это не тот уровень, чтобы верить им на основании "куцого портфолио" или просто "пары слов в самом письме". Выбирать исполнителя любой работы, нужно оговаривая с ним все нюансы, а судя по тому, что профи среди Исполнителей и Заказчиков крайне редки, вероятность попасть в сложную ситуацию вырастает в разы. И будет, как в жизненном анекдоте: "...и как же я мог принять его работу, если я не знаю что же он для меня делал..." (из не придуманной истории одного Заказчика, в экономическом суде г. Минска), и это встречается всё чаще...

А из интересного Видео хочу Вам предложить "БЕЗГРАНИЧНАЯ ВОЙНА" новый фантастический боевик о войне в космосе 2016 [HD]" (игровые фильмы становятся всё популярнее, вот такой вот собранный из компьютерной игры, но он мне понравился, хотя видно, что это играет какой-то "левый" парень):


Всем приятного отдыха, и спокойной ночки... Отменного здоровья, хороших игр и фантастики побольше, вот!..

Tags: #panterikteam, #webpancom, smm, smo, аналитика, видео вставки, игромания, маркетинг, полезное для себя, премьеры, работа на себя, советы профи, социалка от галки, спам, фриланс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments