PanterIk - Dima [Minsk] (panterik_2015) wrote,
PanterIk - Dima [Minsk]
panterik_2015

ПЯТНИЦА: работаем, планируем, банки и претензии по их услугам в банкоматах (передаём)...



Банкоматы списывают деньги, и не возвращают - и такое бывает!

Работаю с самого утра - срочные обновления, подготовка и отправка расчётов пени (отыскал всё же калькулятор пени, для "хитроманов", которые платят по частям, и долго не закрывают основные суммы, оказывается и такой есть). Вот делюсь этим чудом - может кому-то и пригодится из нашей братии, работающий в IT-бизнесе и не только (просто всем ИП). После получения самого расчёта в PDF я его "причёсываю" в редакторе от Adobe, ставлю своё факсимиле и вношу информацию о самом расчёте, уточняя с какого акта идёт эта пеня, на каких условиях шёл расчёт по нашему заключённому договору - в целом предоставляю всю информацию. Вот сегодня буду высылать всё основному должнику. С учётом пересчёта на 25.01.2017 г., сумма собралась с 3-х актов (с октября 2016 г.) - 426.14 BYN. Думаю не плохо в целом (по сумме)...

Далее продолжаю работу и обзваниваю всех своих "новых" клиентов, большинство получили информацию и "высиживают", думают - их это не касается, я сегодня всем всё напомню и постараюсь их подвигнуть "оторвать" свою "пятую точку" от кресел, и подписать договора, сделать предоплаты и начать собирать данные для обновления и создания новых сайтов.

Кроме того сегодня готовлю ПРЕТЕНЗИЮ-ОБРАЩЕНИЕ в "МТБанк", по поводу работы их банкоматов и решения проблемы того, кто и в чём виноват - я занес письмо и подал через регистрацию в самом отделении (у специалиста отдела, с документами прилагаемыми к нему - копию счетов и выписку из банковской истории карты (упрощённую).


Заместителю председателя правления ЗАО "МТБанк"
Бычек Игорю Павловичу
от Дроздова Дмитрия Николаевича
г. Минск, ул. Я.Лучины, д. 36, кв. 246
Конт.тел.: +375 (29) 360-3650, +375 (17) 291-6010

ПРЕТЕНЗИЯ

При использовании банкомата ЗАО "МТБанк" установленного на фасаде здания по Игуменскому тракту-16Б (фасад здания банка) - 16 декабря 2016 года и 26 января 2017 года, при проверке баланса карты, выданной в рамках зарплатного проекта ОАО "Белгазпромбанк" (Visa Classic 10-19 BYN), банкомат выдал информацию о том, что "БАЛАНС: НЕДОСТУПЕН" (фото копии чеков полученных от банкомата с указанием времени, кода и результат этой операции - прилагаю). При этом, Ваш банк-партнёр (ОАО "Белгазпромбанк") списывает с карты сумму за представленную услугу "проверка баланса" согласно своим тарифам, что составляет для действующего обслуживания пластиковой карты - 0,5 USD по курсу НБ РБ на день проверки баланса за каждую операцию (в декабре 2016 года - сумма списания составила 0.99 BYN, за январь 2017 г. - данные ещё не доступны).

При обращении в центр поддержки ОАО "Белгазпромбанк" по телефону 120, был получен устный ответ (обращение зафиксировано и записано в call-центре банка в декабре (22.01.2016 г. - 3 звонка) и январе 2017 года (26.01.2017 г. - было сделано 3 звонка оператору и от оператора)), что банк имеет право списать сумму вознаграждения, так как технические службы подтвердили факт отправки данных на оборудование Вашего банка. Однако, сама услуга оказана мне не была, так как получение услуги в виде чека банкомата с результатом "баланс неизвестен", по сути не является услугой или же является, но услугой ненадлежащего качества, что по сути в данном случае равнозначно, но за которую берётся оплата.

В связи с отсутствием контроля за обращениями в "службе 120" (с декабря 2017 года добиться инициации процедуры контроля и решения подобного вопроса в рамках межбанковского взаимодействия между банками-партнёрами), а также полное отсутствие заинтересованности банка в скорейшем и простом урегулировании спорной ситуации, без освещения данной ситуации в электронных и печатных СМИ Беларуси, мне приходится инициировать собственно рассмотрение данной проблемной ситуации. Так как в разумные сроки (в течение месяца), адекватный ответ так и не был получен: ничего не было предпринято (ведь ситуация повторилась, не было проведено - "закрытие функции проверки баланса пластиковых карт" для карта других банков в банкоматах Вашего банка, или урегулирование вопроса "безусловного списания" оплаты за не оказанную услугу со стороны банка-патнёра), а также я не был проинформирован о действиях банков по решению этой проблемы, как того требует Закон Республики Беларусь. В целях недопущения повторения ситуации со мной, или другим клиентами банков-партнёров - я начинаю официально собирать "письменные свидетельства" возникшей ситуации, а также всех "действующих лиц и сторон" конфликта. Так как результате моего обращения в "службу 120" всё свелось к пространному устному ответу, что ОАО "Белгазпромбанк" "услуга предоставлена, оплата взята...", и не было налажено информационное взаимодействие между банками в рамках оказания комплексной услуги, прошу Вас пояснить данную ситуацию и дать исчерпывающий ответ: кто виноват в оказании некачественной услуги, кто и каким образом понесёт расходы и компенсирует мне затраты по этой "услуге", и какие меры будут приняты в будущем для недопущения подобной ситуации с другими владельцами пластиковых карт.

Резюмируя, в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 19 июля 2011 г. № 2/1852), прошу Вас в течение 15 (пятнадцати) дней (ст.17 п.3 Закона Республики Беларусь) дать ответ на мою претензию, с указанием принятых мер по предотвращению повторения подобной ситуации в дальнейшем при информационном (ином взаимодействии) с Вашим банком-партнёром (ОАО "Белгазпромбанк"), а также обосновано изложить, как Вы или Ваш банк-партнёр, предполагаете компенсировать понесённые мной расходы за получение услуги ненадлежащего качества посредством банковского оборудования принадлежащего ЗАО "МТБанк" (установленном на Игуменском тракте, 16Б). В случае необоснованного отклонения этой претензии, или представления информации не раскрывающей или не позволяющей выявить виновных, а также не получения компенсации за "оказанную услугу", я оставляю за собой право обращаться в Вышестоящие и компетентные органы (Национальный банк Республики Беларусь, Минский горсиполком, МВД (СК и прокуратуру)) по факту группового мошенничества при предоставлении банковских услуг, и необоснованном завладении денежными средствами физических лиц. В целях ускорения рассмотрения ситуации, параллельно будут сделаны электронные обращения в банк-партнёр, и в случае необходимости оставлены записи в книгах "" в отделениях банков.

Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение этой ситуации, чтобы я и другие люди могли пользоваться качественными услугами Вашего банка (ЗАО "МТБанк") и банков-партнёров (ОАО "Белгазпромбанк" и других).

27 января 2017 года

Подпись: ____________ (Дроздов Д.Н.)

Приложения:

Фото-копии чеков выданных банкоматом ЗАО "МТБанк" № (операция от , операция от) (1экз. на 1л.):
Копия чеков банкомата, за что взяли деньги - не понятно!


О том, как приняли, сопротивлялись и что обещали сделать - сообщу позднее, уже завтра. Кроме того, могу сделать запись в книгу "Замечаний и предложений" отделения, там тоже есть контроль, за ответом (в течение 30 дней, как при обращении граждан). Кроме того, также отправлю это же обращение через эл. форму на сайте в "БелГазПромБанк" ОАО (посмотрим на из реакцию). Ну, и заодно освещаю в социальных сетях, да и на форумах, на ОНЛАЙНЕРЕ освещу в разделе "пластиковых карт" и не только. Мало не покажется никому, это уже просто "задолбало"... На всех уровнях одна говорильня, никакой инициативы, логики или контроля нет, просто всё очень "печально", пора что-то решать и исправлять сложившуюся ситуацию.

А из интересного Видео хочу Вам предложить "Большая разница Пародия на Фильм Утомлённые солнцем 2" (я "угараю", это шедеврально, и так похоже на предстоящие премьеры на Росс.кино, да...):


Всем приятного отдыха, и спокойной ночки... Дайте хорошее кино, хочу его видеть, и душевного здоровья побольше всем нам (к 23 февраля 2017 года, там ещё и "Защитники" будут)!..

Tags: #panterikteam, #webpancom, #моёмнениеличное, банковский день, индивидуальный предприниматель, ип, работа на себя, советую, советы профи, фриланс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments